вторник, 19 августа 2014 г.

Лорик
Когда я приехал к бабушке этим летом, я увидел собаку, которую не видел месяца 3-4, ее зовут Лора, я зову ее Лорик.Несмотря на то, что я ее редко вижу, она всегда рада меня видеть и встречает своим продолжительным лаем и виляет своим коротким хвостом. 
Это собака породы тойтерьер, рыжая, даже чуть-чуть кудрявая, с большими ушами и карими глазами.Она очень добрая и хорошая, но если ее разозлить, то она, как и любая нормальная собака, может вас укусить. В первый раз вы скажете: "Ах ты бестыжая собака, я ведь хотел тебя погладить, а ты...", а потом привыкните.
Ей уже двенадцать лет, и несмотря на всю ее долгую жизнь, она немного глупенькая. Как я уже сказал, ей 12 лет, и ей осталось уже немного, как я думаю, и несмотря на все мои издевательства (по мнению моей бабушки) над ней, она меня любит и я ее тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий