вторник, 19 августа 2014 г.

Деревня
Этим летом я был в Псковской области, вообще, я туда езжу каждый год уже 7 лет подряд. Никакой парк в Питере не сравнится с этой природой, чистейший воздух, запах смолы, ммм... Чтобы попасть в эту деревню вам нужно 250 километров ехать по шоссе в сторону Пскова, а потом 40 километров по щебенке.
Я жил в доме, который находится на холме, в котором нет интернета и канализации, но есть свет и газ. Постоянные жители этой деревни имели канализацию и интернет.
Машины здесь ездят нечасто. Есть тут небольшой магазинчик, в нем продается все то, что нельзя вырастить у себя на огороде.
В этой деревне есть река, она небольшая, но чистая. По сравнению с Финским заливом это просто Байкал. В нее втекают родники, поэтому в некоторых местах она очень холодная. Еще там есть тарзанка, с которой круто прыгать.
Многие люди не хотят пить воду, которая льется у них из под крана, поэтому они идут на родник, про который я вам уже говорил.
Также у меня там много друзей, и я хотел бы туда вернутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий