среда, 27 августа 2014 г.

Пляжный волейбол
Как-то раз, мне было нечего делать и я увидел, как люди играют в волейбол. Я видел там парня, примерно моего возраста, посмотрел, как он играет, понял, что примерно также, как я, и я пошел играть в волейбол.
Когда я пришел на поле, я увидел только мужчин от 30 до 50 лет, и вот этого парня. В игру меня приняли. Я играл против этого парня. Члены моей команды играли очень хорошо, а, я как выяснилось, играю очень плохо. Но в течении всех партий мне объясняли как играть. На удивление, после игры меня позвали на следующий день, и я пришел,  и мне очень понравилась эта прекрасная игра. И я начал приходить каждый день в одно и то же время. И мои навыки с каждым днем возрастали, и сейчас я очень хорошо играю. И я подружился со всеми теми, кто играл, ну ладно, со многими. Они, как и все нормальные люди, ругаются, шутят, у них бывают неудачи, но в основном они все очень хорошо играют. И я с удовольствием, профессионализмом и мастерством буду играть в эту игру и в любых других местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий