вторник, 19 августа 2014 г.

День рождение Зеленогорска
Этим летом я был в Зеленогорске, которому в этом году исполнилось 466 лет. В честь этого был устроен праздничный концерт. Вообще, его устраивают каждый год, но я попал только на этот.
До концерта я со своими друзьями пошел на местный турнир по футболу. Когда мы прибыли на место встречи, нам пришлось ждать одного из организаторов этого прекрасного турнира. Мы ждали ,минут 10, очень долго. Затем, когда он пришел, нам нужно было идти на поле. Мы шли еще минут 20, а  организатор вел нас какими-то окольными путями.  Когда мы пришли на поле, мы поняли, что нас только 3 человека, а для команды нужно 5. Это случилось из-за того, что один из наших самых умных и сообразительных членов команды не собрал еще несколько человек. В общем,  мы уехали.
Днем была ярмарка, на которой продавалось всякое барахло, и я на нее не попал.
Концерт был вечером, выступала очень крутая группа, название которой мне неизвестно.
После концерта был 10-ти минутный фейерверк и лазерное шоу.
Я получил море эмоций, и запомню этот прекрасный праздник надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий