суббота, 30 августа 2014 г.

Комиксы и я
Я люблю комиксы, их читать, и узнавать что - то новое. Недавно вышел новый фильм " Стражи галактики ", этот фильм расказывал о команде 2008 года. Комикс был завершен в 2011 году, но в 2013 году он возобновился. Также есть команда 1969 года, и комикс о ней более продолжителен, закончился он в 1994. Каждый комикс рассказывает о разной команде, в которых находятся разные герои. Сам комикс мне не очень понравился, чем фильм. Больше мне нравится Человек - паук и Дэдпул. Существует несколько компаний, которые издают комиксы, но самые известные - это Marvel и DC Comics. Компанию Marvel недавно купила компания Disney из - за того, что у Marvel не хватало средств на выполнение определенных норм, типа - создания фильмов и выпуска комиксов. На эту тему я могу разговаривать бесконечно. Также у меня есть несколько друзей, которые действительно любят комиксы, как и я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий