вторник, 19 августа 2014 г.

Кафе
Недавно мама меня попросила съездить за кофе в центр города. Когда я пришел на место и позвонил маме, спросить какой кофе ей нужен, она сказала, что можешь выпить чашечку кофе и съесть что-нибудь. Я заказал обычный кофе с молоком и пошел сесть за стол. Я сел на креслице и начал рассматривать кафе.
Интерьер был сделан по-семейному, приятная спокойная атмосфера и бесплатный wi-fi сделали это место очень популярным среди людей любящих кофе. В основном это были студенты. Они разговаривали с друг другом, попивая свой кофе, или что-то делали на своих ноутбуках. Также там есть очень старое пианино, которое находится там как декор или, возможно, кто-то приходит и играет на нем.
Место очень хорошее и я бы хотел посидеть там еще только с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий