понедельник, 18 августа 2014 г.

Утро на заливе

Утро. Семь часов. Ещё никто не встал, кроме меня. Залив спокоен, как никогда. Вот несколько чаек сражаются за еду. Они выписывают такие пируэты, бочки, мёртвые петли, трюк за трюком, в общем, Великий Американский Воздушный Цирк нервно курит в сторонке.
Вон рыбаки вернулись с ночной рыбалки. Скорее всего опять ничего не поймали. Никто не знает причины, почему нет рыбы, есть только догадки.
Вон моя собака встала и рада меня видеть, наверное, снова хочет есть. Она легла на травку недалеко от меня и продолжила спать. вокруг нас летают комары и они её так сильно раздражают, что она даже прыгать начала.
Уже прошел час, и вскоре встало солнце,  и люди стали понемногу просыпаться. Один из друзей моей бабушки обычно встает раньше всех, он бывший летчик и, возможно, привык к такому режиму. Каждый день он встает, включает чайник и заваривает кофе. Вот и сама моя бабушка, она тоже захотела кофе.
Начинается новый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий